Женский форум Москвы и Санкт-Петербурга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новый офис

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Наша компания скоро переезжает в новый офис в центре Москвы, очень долго ждали, когда же он освободится и можно будет взять его в аренду. Это и случилось буквально на днях. Теперь нужно быстро собираться, чтобы не тормозить рабочий процесс. Не знаем стоит ли везти старую мебель для персонала, она конечно в хорошем состоянии, хотя еще советских времен, или по-быстрому закупить новую?

0

2

А как это вы представляете себе по-быстрому закупить новую мебель? Если не ошибаюсь для этого сначала нужно выделить средства в бюджете компании, не возьмете же вы их из Фонда оплаты труда? И только потом выбирать мебель.

0

3

Если люди готовились к переезду заранее, то со средствами для того, чтобы купить новую мебель и на другие расходы, связанные с этим у них не будет проблем. Главное подобрать именно качественную мебель для персонала, чтобы организовать полноценное рабочее пространство. Кстати, а у вас одно большое помещение в формате Open Space или несколько небольших кабинетов? От этого зависит какую именно мебель подбирать, кстати сделать это можно на glavoffice.ru https://glavoffice.ru/katalog-mebeli/me … -personala

0

4

Не спешите покупать новую мебель, ведь можно отреставрировать ту, которая есть у вас в наличии. Вы же ее выкидывать не собираетесь? Поверьте умелые руки подарят ей новую жизнь, сами же говорите, что ее состояние хорошее. А сэкономленные деньги лучше потратьте на премии сотрудникам.

0

5

если сарая устраивает зачем ее менять? а если хотите новую концепцию то конечно лучше поменять) кстати, мы в свой офис купили плетенную мебель) сотрудники довольны) особенно в зоне отдыха подвесные кресла) вот такие https://borgata.ru

0

6

есть неплохой магазин офисной мебели. Ценовой диапазон очень широкий. признаться, некоторая мебель и для дома офигенная. купили вот себе кресло руководителя
https://mcventa.ru/catalog/ofisnye_kres … voditelya/
--

0

7

Странный вопрос для владельца бизнеса. Вы же понимаете, что тут нужно учитывать стоимость перевозки, стоимость работы грузчиков и то, сколько мебель прослужит. И можно ли ее продать, например, чтобы отбить расходы на новую.

0

8

Amazonka написал(а):

Наша компания скоро переезжает в новый офис в центре Москвы, очень долго ждали, когда же он освободится и можно будет взять его в аренду. Это и случилось буквально на днях. Теперь нужно быстро собираться, чтобы не тормозить рабочий процесс. Не знаем стоит ли везти старую мебель для персонала, она конечно в хорошем состоянии, хотя еще советских времен, или по-быстрому закупить новую?

Нет , старая мебель в офисе не будет смотреться , нужна новая , любой офис , это лицо компании !
Сейчас металлическая мебель или как ее еще называют - мебель на металлокаркасе , с каждым днем набирает невероятную популярность, поскольку ее применяют в различных стилях интерьера. Особое внимание всех потенциальных покупателей привлекает долгий срок службы металлических изделий, оригинальный дизайн, устойчивость к разнообразным повреждениям, практичность, наивысшее качество и большое количество прочих достоинств. Подобная мебель по всем собственным параметрам превосходит деревянную, а также ту, которая выполнена из ДСП или ДВП.
Вот и возьмите металлическую мебель себе в офис , мы тоже такую покупали , где , смотрите , у нас в городе Питере , есть Фабрика мебели «Реванш СПб» , тел - 8 800 555 02 89 , работает на российском мебельном рынке с 2001 года. Специализируясь на производстве и продаже металлической мебели для жилых и общественных помещений. А вот их сайт , там все и увидите https://www.revansh-plus.ru/.
Да у них и для дома мебель выбрать можно , если нужно !
https://forumupload.ru/uploads/0006/b5/2f/670/t586631.jpg

0