У нас в компании стал актуальным вопрос организации корпоративной базы знаний. Какие платформы и инструменты вы используете для этого? Цель — эффективное взаимодействие и обмен информацией внутри компании.
Как организовать корпоративную базу знаний?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22023-12-01 22:09:34
Мы недавно решали этот вопрос и выбрали Personik на сайте. Это простая платформа с чат-ботом для управления hr процессами и распространения контента. 🤖💼
80% наших сотрудников работают удаленно, и Personik помогает эффективно передавать информацию через различные цифровые каналы. Смартфоны и мессенджеры стали нашими союзниками в общении с персоналом. 📱💬
С помощью Personik мы легко управляем информацией, а сотрудники получают актуальные новости и обновления, не зависимо от их местонахождения. Рекомендую, у нас результаты внедрения ощутимы!