Женский форум Москвы и Санкт-Петербурга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум Москвы и Санкт-Петербурга » Рекламная компания » Как организовать корпоративную базу знаний?


Как организовать корпоративную базу знаний?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

У нас в компании стал актуальным вопрос организации корпоративной базы знаний. Какие платформы и инструменты вы используете для этого? Цель — эффективное взаимодействие и обмен информацией внутри компании.

0

2

Мы недавно решали этот вопрос и выбрали Personik на сайте. Это простая платформа с чат-ботом для управления hr процессами и распространения контента. 🤖💼

80% наших сотрудников работают удаленно, и Personik помогает эффективно передавать информацию через различные цифровые каналы. Смартфоны и мессенджеры стали нашими союзниками в общении с персоналом. 📱💬

С помощью Personik мы легко управляем информацией, а сотрудники получают актуальные новости и обновления, не зависимо от их местонахождения. Рекомендую, у нас результаты внедрения ощутимы!

0


Вы здесь » Женский форум Москвы и Санкт-Петербурга » Рекламная компания » Как организовать корпоративную базу знаний?