Женский форум Москвы и Санкт-Петербурга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум Москвы и Санкт-Петербурга » Куплю-продам-отдам-меняю » Как продать свою компанию в России?


Как продать свою компанию в России?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У меня возник вопрос по поводу продажи своей компании. Я долгое время думал о том, чтобы продать свой бизнес, и теперь пришло время действовать. Но я совсем не разбираюсь в юридических аспектах этой процедуры. Какие документы мне нужно подготовить? Как найти покупателя? Какие юридические нюансы нужно учесть?

0

2

Продажа компании - серьезный шаг, и важно делать это правильно. Я могу посоветовать обратиться к профессионалам, таким как юридическая компания "Оптима Лекс" здесь смотрите подробности. Они специализируются на корпоративном праве и оказывают широкий спектр услуг, включая посреднические услуги и юридическое сопровождение сделок по продаже компаний. Работая с ними, вы можете быть уверены, что все юридические аспекты будут в порядке, а процесс продажи пройдет гладко. Они помогут вам найти покупателя и обеспечат полную поддержку на каждом этапе сделки.

0

3

Nikita написал(а):

У меня возник вопрос по поводу продажи своей компании. Я долгое время думал о том, чтобы продать свой бизнес, и теперь пришло время действовать. Но я совсем не разбираюсь в юридических аспектах этой процедуры. Какие документы мне нужно подготовить? Как найти покупателя? Какие юридические нюансы нужно учесть?

А что у вас за бизнес?

0

4

Возможно через время передумаете, не захотите продавать бизнес.

0

5

Nikita написал(а):

У меня возник вопрос по поводу продажи своей компании. Я долгое время думал о том, чтобы продать свой бизнес, и теперь пришло время действовать. Но я совсем не разбираюсь в юридических аспектах этой процедуры. Какие документы мне нужно подготовить? Как найти покупателя? Какие юридические нюансы нужно учесть?