Женский форум Москвы и области

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум Москвы и области » Рекламная компания » Какую контору выбрать для покупки подержанной тачки из США в Минске?


Какую контору выбрать для покупки подержанной тачки из США в Минске?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кто знает, какую контору выбрать для покупки подержанной тачки из США в Минске? Я слышал о нескольких, но опыта у меня нет. Делитесь опытом, плз!

0

2

Я лично пользовался услугами marlinshipping.by  и могу смело порекомендовать эту компанию всем, кто хочет купить б/у авто из Америки. Они проводят аукционы, организуют перевозку и оформление документов, а также доставляют автомобиль прямо до вашей двери. Я остался доволен профессионализмом и качеством обслуживания компании Марлин РБ.

0

3

Приветствую. Я вот очень хочу купить себе машину на аукционе в Кореи, никто не знает компании по Питеру которые могут помочь с этой темой?

0

4