Женский форум Москвы и области

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум Москвы и области » Как закрутить ШУРУП » Вопрос по подогреву воды


Вопрос по подогреву воды

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

После института я приехала работать в небольшой посёлок. Там меня временно поселили в семейное общежитие, которое мало пригодно для постоянного проживания. Ждать квартиру с удобствами ещё года полтора, а мыться теплой водой хочется сейчас. Скажите, что мне делать в такой ситуации. Уехать не могу, я врач, я здесь нужна.

0

2

Я тоже жила в подобном посёлке. В коммунальной квартире, где я жила ванна была, а горячей воды не было. Один сосед, сварщик по профессии, сварил бак литров на 200, сделал отвод для душа. Теперь мы наливаем в него воду и нагреваем её электронагревателем. Решайте теперь сами, подходит вам такой вариант, или нет.

0

3

Вариант так себе, называется – привет моей бабушке. У моих родителей на даче подобный душ стоит, воду солнце летнее нагревает, но у нас в Северных широтах этот номер не пройдет. Морочиться со сварным баком хлопотно, да и глупо, когда можно установить электрический водонагреватель для проточной воды. Сейчас во многих компаниях, которые занимаются бытовыми электроприборами, можно приобрести проточный водонагреватель Stiebel. Планирую заказать этот аппарат, скажем, тут  https://teplo-std.ru/protochnye-stiebel-eltron  .

0

4

Ой, не люблю я электроприборы, особенно если они непосредственно контактируют с людьми. Если тот, кого электричество тряхануло хоть один раз, меня поймет.

0

5

Кавбойша написал(а):

Ой, не люблю я электроприборы, особенно если они непосредственно контактируют с людьми. Если тот, кого электричество тряхануло хоть один раз, меня поймет.